суббота, 26 января 2013 г.

Женская открытка на день рождения!

Всем привет!) Хочу показать открытку, которую я сделала еще осенью, и каким-то образом я про нее забыла и никому не показала, к сожалению... Теперь решила исправиться) Помнится мне что я все не могла определиться с цветом, но в итоге все должно было получится очень нежненько, потому что эта открытка готовилась на подарок для женщины на день рождение и  с благодарностью. Еще нужно было использовать цветы из полимерной глины, т.к. на тот момент я прошла первый курс по лепки из японской полимерной глины DECO, то я решила делать цветы нужно именно из этой глины, я достала свои запасы цветов, и весь дизайн открытки определился сам собой. Все получилось аккуратно и нежно)




Спасибо что читали мой блог! С уважением, Ксения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий