пятница, 25 января 2013 г.

Открытка для мальчика.

В последнее время на меня находит то ли вдохновение, то ли хорошее настроение, то ли опыт сказывается, но я понимаю, что я поменяла стиль в кардмейкинге, да и в скрапбукинге. Иногда смотрю со стороны на свои работы, и думаю, ведь я раньше стремилась украсить открытки как-то более фантазийно, и сочетать не сочетаемое, идти наперекор всяким правилам, и чтобы все сказали "Аххх...это прекрасно..!" Но сейчас я начала стремиться к минимализму, частично я возвращаюсь к своим правилам, но все равно получается как-то по новому. Может в моей жизни что-то случилось, перевернулось, поменялось и это и есть отражение в конечном результате..
Явно мое творческое сознание претерпело какие-то изменения, и как мне кажется в лучшую сторону)) Порой меня результаты моих работ сильно меня удивляют, вот например, открытка сделанная для мальчика 9 лет. На мой взгляд открытка выглядит не много старше чем для мальчика 9 лет, но мой муж (впервые кстати!!!) был в восторге от нее, и заказчица тоже выплеснула писк восторга при виде открытки)) Буду надеяться что и имениннику она тоже пришлась по вкусу!)






 Спасибо что читали мой блог! С уважением, Ксения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий