суббота, 7 сентября 2013 г.

Мамины сокровища!

Всем привет!!! Давно меня тут не было!!! Произошли некоторые приятные изменения в моей жизни, но об этом в следующем посте расскажу очень подробненько)) Скажу только то что приехала с очередного "отпуска" и сразу в работу с головой!!! Вот и первый заказ после долгого перерыва) впервые сделала коробочку "Мамины сокровища". Ох и намучилась я с ней... пока все пришло к единому знаменателю))))  в итоге заготовок у меня теперь 2, а то и на 3 таких коробочек!!! Буду приобретать навык)) А вообще идея мне понравилась! Как обычно, мне некогда отслеживать появившиеся новинки в мире скрапбукинга, но меня такой информацией снабжают мои драгоценные клиенты!!!))) Вот в итоге что получилось у меня с пожеланиями прекрасной клиентки, которую зовут Олеся.






Спасибо что заглянули! С уважением, Ксения.



6 комментариев:

  1. Ксюша, я в восторге. Очень понравились сочетания цветов голубой и желто-бежевый. А от идеи коробочек в коробочке - просто нет слов. Сорри, но использую обязательно. Как раз у подружки доча и сестренка дочку ждет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна я рада что вам понравилась коробочка)) делайте с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  3. Видела много вариантов такой шкатулочки, но твой - самый продуманный, аккуратный, стильный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и аккуратная! Просто очень понравилась! Утащила к себе во вдохновляющие картинки!

    ОтветитьУдалить