вторник, 14 мая 2013 г.

НОЧНИК НЕ КАК У ВСЕХ!)))

В очередной детский день рождения, но тут уже у племяшки мужа, решила скреативничать!!)) Изначально это предполагалось просто оформленное имя в багет под коробочку, значит бегу на радостях к своей подружке (у нее своя багетная мастерская) и говорю так и так.... а она меня перебивает, и говорит а не хочешь сделать как ночник?? я не сразу поняла что она имеет ввиду, после всех рассказов и объяснений я попыталась представить как все будет выглядеть, и подумала не плохо должно получиться и решилась на такой эксперимент! когда я увидела эту красоту в глаза я обалдела честное слово!!! а именинница глаз не смогла оторвать от такого огромного подарка, мама именинницы еле сдерживала слезы от восторга, а папа именинницы и вовсе потерял дар речи!) любуйтесь сами!!!) 




по периметру, кроме верха, вставлена светодиодная лента, которая в свою очередь включается в розетку, по необходимости шнур можно убрать



Смотрится очень богато и здорово!!!

Спасибо что читали мой блог! С уважением, Ксения..







Комментариев нет:

Отправить комментарий