четверг, 17 января 2013 г.

РОЖДЕНИЕ МОЕЙ МАСТЕРСКОЙ!

Ура!!! У меня есть повод для радости!!! Я наконец-то придумала название своей мастерской!!! На самом деле группу я создала примерно 1,5 месяца назад, может месяц) а вот с названием все как-то было туго! У кого есть свои группы, все рано или поздно, сталкиваются с такой проблемой, может для кого-то это и не проблема вовсе, но я начала об этом раздумывать еще в конце лета. И к счастью, несколько дней назад, я уже точно определилась как назвать свою мастерскую. А проблема состояла в  том чтобы соединить 2 абсолютно разных направления в одно название. Это скрапбукинг и лепка из японской глины. Те варианты что я придумывала не подходили, т.к. всегда приходилось выделять одно из направлений, что противоречило моей поставленной цели. И я решила сделать просто - это перевести слова "бумага" и "глина" на английский и поставить между ними сердечко) Получилось Paper ♥ Clay. Вот и готово! 

вот такая картинка стоит вместе аватарки
Я ее скачала с интернета, если хозяева фотографии откликнуться, буду рада!


Заходите в мою мастерскую вот адрес http://vk.com/paper_clay буду очень рада! Заказывайте все что душе будет угодно! Моей фантазии нет предела! Только большая просьба, делать заказ заранее, хотя бы за несколько дней:) это позволит моей фантазии разгуляться и не ограничиваться в придумывании дизайна вашим открыткам, альбомам и т.д.!)

Связаться со мной можно по тел. 8-922-255-16-00, 9-982-586-26-70,
или по эл.почте ledovik@rambler.ru,
или личным сообщением в группе( ссылка выше).

Спасибо что читали мой блог! С уважением, Ксения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий