четверг, 20 декабря 2012 г.

Альбом для Максика!

Поступил мне нежданный заказ от наших близких друзей - это сделать на рождение ребеночка альбом. Вот я и решила сильно, сильно постараться, ну и постаралась, как говориться) Честно признаюсь делала долго, точнее обдумывание и придумывание самого стиля альбома и мелких мелочей заняло очень много времени. Так как дали мне свободу действий и не ограничивали меня во времени, только нужно было успеть сделать альбом до рождения Максика! Ну и как обычно, мне альбом очень понравился, что не хотелось отдавать) Главное что друзья тоже были на седьмом небе от счастья! Надеюсь что и вам тоже он понравиться)

Вот так я необычно его упаковала)

























Спасибо что читали мой блог! С уважением, Ксения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий