пятница, 14 декабря 2012 г.

Мужская тема!

В одну прекрасную минуту я задумалась, ведь мне же придется когда нибудь сделать открытку мужчине. И тут я решила не дожидаться этого момента и сделать открытку, что называется, чтобы было) Значит села и сижу, и понимаю, что мыслей нет вообще, и с какой стороны к ней подойти я не знаю. Как обычно, я отложила все долгий ящик! И все время прям боялась только бы не заказали открытку на мужскую тему. И было у меня таких 2 попытки, к сожалению. Как говориться, чего боишься, то и случается. Через некоторое время у друга семьи день рождения и его жена заказывает мне открытку. Думаю ну все, нужно выкручиваться, собирать все мысли и идеи в кучу и творить. Я сделала и мне понравилось. Потом сделала еще несколько и мне тоже понравилось. В общем теперь меня такая проблема не мучает)







Спасибо что зашли в мой блог! С уважением, Ксения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий