четверг, 20 декабря 2012 г.

Долгожданный подарок!

 Добрый всем день! В ноябре приняла участие в конкурсе который затеяла Ольга Петрова в честь 4х-летия  школы лепки из японской самоотвердевающей глины CLAECRAFT by DECO. Условия были просты, нужно было сделать какой нибудь подарок, не обязательно из этой глины, но купить что нибудь на случай если кто-то ни чем не увлекается. Было дано время на о чтобы записались участники конкурса, после каждому участнику было путем рандома определен человек которому нужно было выслать подарочек, и в определенный день был дан старт отправки приготовленных сюрпризиков. Соответственно никто не может остаться без подарка.
   
По-скольку я не только занимаюсь лепкой, но и скрапбукингом, я решила подарить необычную открытку в теме нового года. Я ее подписала и отправила девушке которую величают Марией Петренко в Ленинградскую область и начала ждать ответной реакции, т.е. подарочка который выслала мне другая девушка. Вот что отправила я, надеюсь моя открытка понравится Марии.



Кстати я отследила посылку и она уже прибыла в место вручения, скоро Мария получит долгожданный сюрпризик)

И вчера мне пришло извещение из Серпухова и я поняла что мне тоже пришел подарочек, и скорее побежала на почту. Замечательная девушка Ирина сделала из глины 2 замечательные елочные игрушки и еще вложила книгу, который написал ее муж. Я принялась разглядывать игрушки, они сделаны очень аккуратно, т.к. я в этом плане очень строга! я это сразу отметила!! мне очень понравилось как Ирина наклеила стразы, на каждой игрушке выложила неповторимый узор! Дальше я полистала книжечку и пробежалась по тексту, который расположен сзади книжки цитирую "Сергей Раншаков более двадцати лет прослужил в пограничных войсках на Дальнем Востоке..." Вот тут Ирина меня покорила трижды! Первое - это обалденные елочные украшения, второе - это, что мой муж тоже пограничник, ну и в третьих - я сама с дальнего востока!) Ну и конечно же открытка в честь нового года! Я достала фотоаппарат и все запечатлела на память)



 те самые елочные игрушки по ближе)
та самая книга по ближе)

Спасибо то читали мой блог! С уважением, Ксения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий