вторник, 12 апреля 2011 г.

Еще одно мое увлечение!

Это увлечение называют в Украине вытынанка, а у нас в России по-разному)) и вырезалки, и вырезанки, и вырезки)) в общем нет определенного названия( но я присоединилась к названию "вырезалки"))
На первой фотографии работа показана  крупным планом для того чтобы Вы увидели что это на самом деле вырезана картинка из обычной бумаги для принтера.

 все это пока черновики

а здесь уже я тонирую вырезалку гуашью для того чтобы был равномерный тон без белых срезов. После обработки картина оформляется в паспарту и багет! И приобретает вид готовой картины которая идет на продажу! Эта работа пока еще не оформлена должным образом!

8 комментариев:

  1. Вырезалки просто суперские!!!!! Сколько же терперия нада))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!) да терпения много нужно! иногда до бешенства доходит, но все сижу!)) и рука не дрогнет, т.к. знаешь каков результат получица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромный респект Вашему терпению!!! Офигеть)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Я щас готовлюсь на выставку, пойду во всеоружии!)

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в выставке, напишите как все пройдет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! удача мне пригодица!!! Обязательно напишу и покажу!!)) фотоотчет вылажу!!) и сами посмотрит как все было!)

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастично!!!
    И правда сколько нужно терпения и желания вырезать эти маленькие кружочки,цветочки....
    Супер,Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки большое Marina Mont! Терпения здесь нужно действительно много! вот щас на никак не могу закончить павлина((( к ярмарке готовлюсь, а так хочеца чтобы и павлин попал на я ярмарку, наверное ночью седня буду доделывать!)

    ОтветитьУдалить