понедельник, 13 мая 2013 г.

ВАЗОЧКИ С ЦВЕТОЧКАМИ К ЯРМАРКЕ (МИНИ-ОТЧЕТ).

Всем привет!) Совсем что-то я заработалась и не показала вазочки с цветочками, которые были сделаны для ярмарки.. Как принято, чаще всего, мастерицы в ночь перед ярмаркой готовятся, собираются, дабы ничего не забыть, ну и доделывают начатое, если таковое имеется)) вот такие две вазочки я собрала ночью за 4 часа)) 



Эта вазочка с ромашками очень понравилась моему мужу, он даже заказал мне вазу с одними ромашками, что меня порадовало!!!)) вскоре порадую и вас будущим букетом из ромашек!)


и сразу после ярмарки эту вазочку забрали на день рождение для мамы.




а в этой композиции мне захотелось по-юморить)) я вставила маленькие грушки, глядя на них они вызывают у меня умиление, и хочется улыбаться)



и в завершение ночи мне захотелось сотворить вот такие миниатюрки


раз уж я заговорила о ярмарке, то покажу несколько фотографий как все проходило
















Ярмарка прошла весело!) и даже было время для творчества 






Спасибо, что заглянули!!!) С уважением, Ксения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий