пятница, 15 июля 2011 г.

Мега открытка!


Очень часто меня просят сделать открытку в большом формате, например, формат А4! Но ведь люди не задумываюца о том где и как потом ее хранить! Это ведь открытка ручной работы, а не просто распечатанная бумага в типографии и сложенная по полам! Хотя и такие открытки зачастую бывают очень красивыми! Но поскольку все чаще люди покупают открытки именно ручной работы, то к ним и соответственно относиться нужно!)
Вот такая открытка получилась на свадьбу с фотографиями.
Мне эта открытка понравилась очень!







2 комментария:

  1. Да большие открыточки проблематично хранить :) я такие ни разу еще не делала

    ОтветитьУдалить
  2. Эта у меня уже вторая и третья к понедельнику должна быть готова, но я хочу уговорить клиентку на размер по-меньше!)

    ОтветитьУдалить