суббота, 28 мая 2011 г.

Открытка девушке на 25 лет!

Всем приветик!) хочу рассказать удивительное совпадение! Мне сделали заказ - сделать открытку девушке на 25 лет, но чтобы слово юбилей не звучало и не было банальной надписи "С Днем Рождения!". все эти материалы я получила за день до изготовления открытки и грех было ими не воспользоваться!!! Вот что получилось!)) 


по-ближе кому интересно все!))


пока клиент ехал, я решила затонировать цветочки медной краской, потом приклеила бабочек на титульном листе и внутри на вкладыше, а сзади сделала просто, но со вкусом!)


И когда клиентка приехала забирать открытку, она в восторге мне сказала что я попала в точку! Заранее не хочу обидеть национальность, если что не так напишу!!!!!!!!!!
В общем она сказала что эта открытка для девушке татарской национальности и я цвета бумаги такие выбрала и цвет краски, которые любят татары!) она с ними работает и в курсе всего! а я то не знала, во-первых для кого эта открытка, и во-вторых что нужно примерно так и сделать! В итоге клиентка счастливая уехала домой!)0

2 комментария: